Перейти к содержимому

Вкладыши Taiho и «жадная» Toyota

Taiho Kogyo Co., Ltd — основанный в 1944 году японский производитель запчастей. В спектр продукции входят вкладыши Taiho (подшипники скольжения), упорные полукольца, клапаны рециркуляции ОГ и втулки шатунов. Кроме этого, Taiho — крупный производитель оборудования для автозаводов.

На данный момент 80% продукции компании поставляется на сборочные конвейеры японских, американских и европейских производителей авто по всему миру. А с первых дней своей работы компания Taiho поставляет свою продукцию компании Toyota Motors.

Позиция компании Toyota состоит в том, что на своих официальных сервисных центрах  она не предоставляет “ремонтных” размеров вкладышей коленвала. Отчасти это связано с технологической сложностью ремонта. Отчасти с тем, что в компании полагают, что проще и выгоднее не ремонтировать узлы и агрегаты, а менять их целиком. Выгоднее для самой Тойоты, конечно.

Но эта позиция не мешает компании Taiho адекватно оценивать реальность и выпускать “ремонтные” размеры вкладышей, упорных колец и втулок шатунов. Это позволяет позволяет произвести капитальный ремонт двигателей у продлить их жизненный цикл еще на 200-300 тысяч км.

Размеры вкладышей можно визуально определить по маркировке на упаковке. STD — стандартный размер вкладышей, 0.25, 0.5, 0.75… — соответствующий ремонтный.

На фото ниже вкладыши Taiho:

  • Taiho R740A, размер 0.25 для двигателя Toyota 2GR-FE
  • Taiho R140A, размер 0.25 для двигателя Mitsubishi 4D56
  • Taiho R141H, размер 0.25 для двигателя Mitsubishi 4M41
  • Taiho R1051A, размер STD для двигателя Nissan ZD30

Toyota 2GR-FE

Какой именно размер необходим для ремонта — принимает решение специалист на СТО.

Метки: