Тойота готовила нас к этому долго. Было много обещаний, шпионских фоток, тест-драйвов в камуфляже. И наконец, томительное ожидание подошло к концу.
На автосалоне в Детроите Тойота представила новое поколение своей ЛЕГЕНДАРНОЙ модели Supra!

Двухместное купе, мощностью 335 л. с., развесовка по осям 50:50 и личный пиар от президента Toyota – Акио Тойоды, который тестировал авто на трассе в Нюрбургринге.

Начнем с главного: Supra оснащена 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с двумя турбинами. Мощность – 335 л. с., крутящий момент – 500 Нм. Все это позволяет Cупре разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,1 с. Привод – задний, а коробка передач – только автоматическая 8-скоростная.

Откуда у Тойоты взялся 6-цилиндровый двигатель? Ведь, внимательно рассмотрев весь ее модельный ряд, мы не найдем там только 4-цилиндровые двигатели. Секрет прост – под капотом у Супры – двигатель BMW. Точно такой же, какой устанавливается на BMW Z4 2020. И платформа у них одна. И разрабатывались одновременно.
BMW Z4 2019 и Toyota Supra 2020
В салоне Супры мы узнаем переключатели и рычаги от BWM. В качестве «успокоительного» президент Тойоты уверяет адептов и поклонников марки, что настройки шасси и выхлопа у Supra свои. Так что поведение авто на дороге будет другим.



Если вы думали, что Supra будет больше, чем GT86 – то мы тоже так думали. Но на самом деле колесная база у нее на 10 см меньше чем у GT.


Внутри всего 2 кресла. Но это же спортивное авто?

Для японского рынка предусмотрен и другой вариант в виде 2-литрового турбомотора на 197 л.с. или 258 л.с. Будут ли они поставляться на европейские рынки – наразі невідомо.
Стоимость Тойоты объявлена пока только для США – это 49 990 $.

Кстати:
Первую Toyota Supra купили на аукционе за 2,1 млн. долларов. Автомобилю присвоен VIN-номер 20201. Кроме этого, в комплекте с авто покупатель получил подпись президента Тойоты на крышке двигателя, гоночный костюм и курс обучения на треке. Вот эта красавица:

Остальным автолюбителям остается ждать официального старта продаж этим летом.