В 2009 году малоизвестный у нас британский музыкант Роб Дикинсон, двоюродный брат Брюса Дикинсона, солиста Iron Maiden, основал в Калифорнии компанию Singer Vehicle Design – мастерскую по восстановлению и кастомизации Porsche 911, а именно – третьего поколения легендарной модели, выпускавшейся в 1989 по 1992 г как Porsche 964. Мастерская выпустила много прекрасных автомобилей, но последний – настоящий шедевр. Клиент Скотт Блаттнер (глава крупной американской энергетической компании) хотел облегчить и «прокачать» свой Порше 1990 года выпуска, но результат превзошел его ожидания по всем пунктам. К работе мастерской приобщились известные в Штатах специалисты кастомизации Порше: инженер Норберт Сингер, специалист по двигателям Порше Ханс Мезгер и гонщик Марино Франчитти. В проекте поучаствовали Michelin, Brembo и BBS Motorsport и компания Williams Advanced Engineering (ребята из Формулы 1). Работа заняла два года – и на результат вы можете полюбоваться сами.
Выбранный для проекта цвет авто совершенно уникален и называется Абсент.
Все компоненты обвеса, включая карбоновый нижний, задний спойлеры, боковые юбки и отверстия диффузора были изготовлены после аэродинамического анализа, сделанного командой Williams Advanced Engineering.
На авто установлены классические моноблочные 18-дюймовые диски от BBS Motorsport. Они очень легкие, изготовлены из кованого магния. Другие компоненты: амортизаторы EXE-TC, компании, специализирующейся на тюнинге 911-х, комплект шин Michelin Pilot Sport Cup 2, адаптированных специально для этого проекта и тормоза Brembo.
Было бы удивительно, если бы интерьеру этого авто уделили бы меньше времени. Добиваясь общего снижения веса, Для облицовки широко используются карбоновые детали: на приборной панели, дверных вставках, центральной консоли и рулевом колесе. Металлические вставки окрашены в фирменный цвет Абсент, и множество элементов, включая сидения, выполнены в цвете Кроваво-оранжевый.
Куда ни бросишь взгляд – есть что рассматривать. Трехспицевый руль, медали из матового металла, приборная панель. Вишенка на торте – частично оголенная часть коробки передач. Внимание ко всем деталям – просто потрясающее. Как видите, британские дизайнеры свой хлеб зря не едят.
Как и полагается приличному Порше 911, на нем установлена оппозитная шестерка с воздушным охлаждением, выдающая 500 л. с. Авто заднеприводное с шестиступенчастой коробкой передач, изготовленной из магния для уменьшения веса.
Фото двигателя мастерская не предоставила. Как и дополнительные технические характеристики. Но знающие люди путем расчетов сообщили, что авто, скорее всего, способно разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды.
К сожалению, мастерская специализируется только на Порше. Было интересно узнать, что они могли бы сделать вот с этим авто.
Мы были бы рады поучаствовать в таком проекте в качестве поставщика запчастей, но заявок от компании Singer Vehicle Design к нам пока не поступало. Надеемся сделать это в следующем проекте.