Мы писали в марте о прошедшем Женевском автосалоне и из новинок Мерседеса рассказали о новом A-классе. Еще одним, по-настоящему желанным и интересным был дебют совершенно новой модели, прямого конкурента Porsche Panamera — четырехдверного купе Mercedes AMG GT.
Настоящая звезда семейства AMG. Перенимает стиль купе GT, но с 4 дверями и дополнительным рядом сидений. Не смотря на то, что авто немного напоминает купе CLS, на самом деле за основу взят универсал Е-класса, который существенно переработали.
Mercedes-AMG будет предлагаться в трех версиях (по крайней мере сначала):
GT 53 4MATIC +, GT 63 4MATIC + и топовой GT 63 S 4MATIC +.
В самой мощной версии купе AMG будет 4-литровый двигатель V8 biturbo, мощностью 630 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. С помощью полноприводной системы Mercedes-AMG GT 63 S будет разгоняться до 100 км/за 3,2 секунды, а максимальная скорость составит 315 км/ч.
Приобретая более «скромную» версию GT 63 без индекса S, вы получите 576 л.с., 800 Нм крутящего момента и будете проигрывать всем на старте, разгоняясь до сотни аж за 3,4 с и вечно тошнить в правой полосе с максимальной скоростью 310 км/ч.
Если вам вообще не повезло и денег хватило только на «бюджетную» версию GT 53 4MATIC +, то в ней вас ждет гибридная связка электрического и 3-литрового бензинового двигателя V6. Суммарно они выдают 429 л.с. мощности и 4,5 с до сотни.
Версии с восьмицилиндровым двигателем имеют более отзывчивую 9-ступенчастую коробку MCT и пневмоподвеску. Версия V6 — 9-ступенчастую коробку TCT.
В салоне водителя ждут традиционная пара 12-дюймовых дисплеев, но главная фишка находится на приподнятой центральной консоли. AMG GT — первая модель, в которой есть кнопки с цветными дисплеями для управления передачами, подвеской, ESP и пр.
Старт продаж в Европе намечен на конец лета 2018. Цены объявят ближе к этой дате. Так что, парни, не беспокойтесь, только май на дворе, есть еще время подсобрать.