Перейти к содержимому

Новый логотип Пежо

Peugeot_new_logo

У компании Пежо серьезные перемены в жизни. В 2021 году завершилось длящееся больше года слияние двух крупных автомобильных компаний: Акционерного общества Пежо больше известного как PSA, и компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA). В результате образовался четвертый по величине автомобильный концерн под названием Stellantis.

Используя подходящий момент, компания Пежо в конце февраля компания представила новый логотип бренда. Это уже аж 11-я его версия за всю историю марки с 1858 года, когда был впервые продемонстрирован фирменный лев. С тех пор он не покидал логотип.

1.

Peugeout_Logo_1858
1858 год

2.

Peugeout_Logo_1925
1925 год

3.

Peugeout_Logo_1927
1927 год

4.

Peugeout_Logo_1936
1936 год. Кажется Пежо хотят открыть свой собственный футбольный клуб.

5.

Peugeout_Logo_1936
Тоже 1936 год. Очень быстро отказались от предыдущего логотипа. Видимо,что-то пошло не так

6.

Peugeout_Logo_1955
1955 год

7.

Peugeout_Logo_1960
1960 год. Снова логотип футбольного клуба. И заодно источник вдохновения для 2021 года.

8.

Peugeout_Logo_1965
1965 год

9.

Peugeout_Logo_1970
1970

10.

Peugeout_Logo_1980
1980 год. С таким логотипом начали массово поступать автомобили на постсоветское пространство

11.

Peugeout_Logo_1998
1998 год. А с таким логотипом многие забирали машины из салонов

12.

Peugeout_Logo_2010
2010 год.

13.

Peugeout_Logo_2021
2021 год. Привет 1960 году.

Севершенно очевидно, что Пежо стремится продавать свои автомобили дороже. На это указывает и более солидный логотип и свежий пресс-релиз, посвященный смене логотипа. Не знаю, каким выдастся 2021 год, но на данный момент это самый пафосный пресс-релиз года.

Вот краткие выдержки:

Бренд PEUGEOT созвучен времени. Опережая тренды, он первым внедряет инновации, предвосхищает изменения в поведении клиентов и закладывает основы для новых решений в области мобильности.

Харизму бренда PEUGEOT в полной мере отражает новая эмблема. Лев сохраняет преемственность истории PEUGEOT и служит связующим элементом между прошлым и будущим

Для великих династий Европы одним из главных отличительных знаков всегда оставался геральдический щит. Он говорит о статусе владельца, крепких традициях, богатой истории фамилии. С новым логотипом и новым визуальным стилем PEUGEOT объединяет в себе историю и ультрасовременный стиль.

Прям вижу, как члены королевских семей повалят в салоны покупать Пежо.

Такой хвалебной оды ожидаешь ну хотя бы от какого-то Мазерати. Но, как говорится, сам себя не похвалишь — никто не похвалит. Можете убедиться сами: https://www.peugeot.ru/news/new-face-of-peugeot/

Главная же мысль заключается в том, что уважаемому «статусному» владельцу Пежо теперь придется платить больше. Ждем цены нового поколения 308-й модели, на которой впервые появится новая эмблема.

PS: На днях появились шпионские фото последней Peugeot 308 и вот как выглядит новый логотип вживую:

Наше мнение — старый логотип был лучше.