Спастись от капремонта

Как избежать дорогостоящего ремонта двигателя малыми силами?

В чем проблема?

В результате использования некачественного топлива или масла днище поршня, канавки поршневых колец и стенки камеры сгорания обрастают нагаром и углеродистыми отложениями. То же происходит, в результате частой езды на непрогретом двигателе, стоянии в «пробках”, езде на малых оборотах. Двигатель “закоксовывается”. Выглядит эта красота приблизительно так:

Внешние симптомы закоксовки — повышенный расход топлива, масла, падение мощности, дым и копоть из выхлопной трубы.

 

Что теперь делать?

Долгое игнорирование всех этих симптомов приведет к дорогостоящему ремонту. Но можно попробовать обойтись “малой кровью”. Процесс этот называется “раскоксовка”, а залог его успеха — специально предназначенное для этого средство для раскоксовки.
Мы рекомендуем Shumma Engine Conditioner, производимый компанией Mitsubishi, который продаем уже несколько лет и получили по нему хорошие отзывы.

Mitsubishi Motors традиционно рекомендует это средство только для своих двигателей 4G6 / 4G9 GDI. Но мы уверенно заявляем — оно подходит для всех типов бензиновых движков. Процедуру раскоксовки может произвести любой автолюбитель самостоятельно, нужно только строго придерживаться последовательности действий.
И обязательно поменять масло после процесса.
Гарантированные плюсы процедуры

Как после генеральной уборки — двигатель будет работать ровнее, увеличится приемистость, уменьшится расход топлива и масла. Вообще, без преувеличений, вы спасаете двигатель.

 

Возможные побочные эффекты:

В результате “раскоксовки” вы избавитесь от нагара, но если вашему двигателю пора делать капремонт, после очистки может выясниться, что именно нагар скрывал высокую изношенность деталей и капремонт неизбежен.

Ну и, как говорят, “перед вживанням, порадьтеся з лiкарем”.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *